Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.04.2018, 14:12

САЙТ МКОУ СОШ №11

Левокумского муниципального района

Зачисление в ОО →
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности

ОБЕСПЕЧЕНИЕ    БЕЗОПАСНОСТИ    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО      УЧРЕЖДЕНИЯ 

  И     ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ

        Одним из определяющих факторов успешного функционирования школы являлось обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся.

Система безопасности ОУ включает в себя:

  1. Видеонаблюдение (4 камеры наблюдения)
  2. Система оповещения
  3. Пожарная сигнализация
  4. Тревожная кнопка

Кроме того, контрольно-пропускной режим в школу обеспечивает дежурный (из состава  техслужащих).

Работа  по обеспечению безопасности ведется по следующим  направлениям:

  1. Охраны жизни и здоровья, техника безопасности. В школе один раз в три года педагогические работники проходят обучение и проверку знаний по охране труда
  2. Организационно – технические мероприятия по улучшению условий и охране труда работников ОУ
  3. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма
  4. Профилактика травматизма несчастных случаев
  5. Обеспечение курса ОБЖ. В программу предмета ОБЖ внесены вопросы действия обучающихся при угрозе терроризма.
  6. Организация гражданской обороны и ЧС
  7. Предупреждение террористических актов. Данные вопросы освещаются на классных часах, вводных и периодических инструкциях по охране труда, родительских собраниях, встречах с работниками ГИБДД, МЧС, прокуратуры.

Противопожарная безопасность. В целях приобретения навыков обеспечения безопасности в школе ежеквартально проводится учебная тренировка по эвакуации. В школе действуют приказы:

  1. О режиме работы школы
  2. О пропускном режиме
  3. О правилах внутреннего распорядка, в том числе и для учащихся

При подготовке к каждому учебному году в системе отработаны вопросы

  1. Завершение ремонтных работ на 15.08 каждого года
  2. Проверка работы всех систем жизнедеятельности
  3. Проверка работ учебного, технологического оборудования

В каждом кабинете на начало учебного года имеются

  1. Планы эвакуации
  2. Аптечки для оказания медицинской помощи
  3. Индивидуальные средства защиты
  4. Правила оказания первой медицинской помощи
  5. Акт о готовности кабинета

Кабинеты подготовлены в соответствии с постановлением главного санитарного врача РФ  № 189 от 29.12.2011 года «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10».

В школе один раз в три года педагогические работники проходят обучение и проверку знаний по охране труда. В программу предмета ОБЖ внесены вопросы действия учащихся при угрозе терроризма. Данные вопросы освещаются на классных часах, вводных и периодических инструкциях по охране труда, родительских собраниях, встречах с работниками ГИБДД, МЧС, прокуратуры. В целях приобретения навыков обеспечения безопасности в школе ежемесячно проводится тренировочные эвакуации. Для тренировочных упражнений классными руководителями и учащимися применяются ватно-марлевые повязки.  

       В течение года оказана  методическая помощь классным руководителям, учителям – предметникам по вопросам безопасности, организованы их инструктажи.    Осуществлены меры по поддержанию противопожарного состояния.  
     
За год проведено два месячника по профилактике ДДТП «Внимание, дети!». Во время месячника проведены  инструктажи по правилам  дорожного движения, розданы Памятки пешеходов для изучения в классах, мероприятия, направленные на активизацию работы по профилактике дорожно – транспортных происшествий.

         Улучшается материально-техническая база. В 2016-2017 учебном году из внебюджетных средств на сумму 395,0 тыс. рублей был восстановлен внутренний туалет, проведен капитальный ремонт спортивного зала на сумму 1,5 млн. рублей. Заменены окна, полы, двери, отопление. Для 63 учащихся был организован подвоз, 98 учащихся получали льготное питание, для учащихся 1-4 классов, 7 «б» класса организована группа продленного дня. Проводятся мероприятия по противопожарной, антитеррористической безопасности.

СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ

Средства обучения и воспитания – обязательный элемент оснащения образовательного процесса. Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

В школе имеются мультимедийные проекторы, интерактивные доски, экраны, АРМ учителя, компьютеры (ноутбуки), многофункциональные устройства, принтеры, телевизор, музыкальный центр, микрофоны.

Для проведения практических занятий в школе имеется кабинет технологии для девочек, лаборатории при кабинетах физики и химии.

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам, на уроках:

  • подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты к ГИА, ЕГЭ);
  • мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
  • интерактивное обучение в индивидуальном режиме;
  • обработка учащимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);
  • контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
  • использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.;
  • участие школьников в Интернет- конкурсах, олимпиадах.
  • учащиеся при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к ГИА.

Средства воспитания

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно-ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

  1. Общение как средство воспитания

непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

классные часы, школьные праздники и мероприятия.

  1. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети: а) выясняют условия совместного выполнения задания; б) организуют его взаимное обсуждение; в) фиксируют ход совместной работы; г) обсуждают полученные результаты; д) оценивают успехи каждого; е) утверждают самооценки членов группы; е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания; ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях: 1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости; 2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей; 3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот); 4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

  1. Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через:

  • дежурство по классу, школе;
  • работа на пришкольном участке;
  • летняя трудовая практика
  1. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

  • организационно-деятельностные;
  • соревновательные;
  • сюжетно-ролевые.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МКОУ СОШ № 11

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Баннеры
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz