Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 26.09.2017, 08:29

САЙТ МКОУ СОШ №11

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 74
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Детские организации

История создания

       Столкнувшись с проблемами, когда воспитательная активность общества в связи с переходом на рыночные отношения значительно ослабла, коллектив школы пришел к выводу, что если школа не возьмёт на себя в полном объеме воспитательную функцию, то её возьмет улица. Следуя мудрому изречению римского философа «Кто не знает, в какую гавань плыть, для того нет попутного ветра» педагогический коллектив решил рассмотреть вопрос о создании школьной детской организации. Так как активную творческую личность воспитать можно только там, где сама эта, еще не сформировавшаяся личность активно участвует в жизни общества, где на должном уровне поставлено самоуправление. А оно есть там, где ребята ощущают себя хозяевами школы, ответственными за происходящими в ней событиями, где проявляют инициативу и творчество в совершенствовании школьной жизни, где каждому есть дело до всех и всем – до каждого.       

     Вопрос быть ли после развала комсомола и пионерии детской общественной организации в нашей школе был решен положительно в 1994 году. Решение это, наверное, также как и везде,  вызревало и сверху, и снизу. С одной стороны – заинтересованность педагогов, администрации, понимание важности объединения для растущего человека, с другой возрастные особенности детей: тяга к созданию обществ и группировок, желание жить и действовать самостоятельно, изменить свой статус простого школьника, активизировавшийся в современных условиях.

      Учитывая то обстоятельство, что дети часто стремятся подражать взрослому обществу, играют в «парламенты», «республики», министров, президентов, руководствуясь тем, что участие в работе детского объединения станет эффективным  средством приобретения учащимися личного жизненного опыта ,самостоятельности, коллективной совместной деятельности со сверстниками и взрослыми, а мир игры, фантазии, свободы творчества, «мир настоящего детства» - самое ценное в жизни растущего человека. Заместитель директора по воспитательной работе Родькина Е. В.

и  вожатая Типтева  С.И.,  пришли к идее создания двух детских организаций в нашей школе. Детская организация «Росинка» для учащихся 1-4 классов.

Детско-юношеская организация «Поиск» для учащихся 5-11 классов.

Руководящим органом этих организаций является Совет старшеклассников, во главе с Председателем совета старшеклассников.

        Анализ программ, изучение опыта работы детских общественных организаций России позволили определить ведущие направления деятельности  детских организаций «Росинка» и «Поиск», дополняющие воспитательный потенциал всей школы:

  • Воспитание патриотизма на примере истории школы, села, района, края.
  • Воспитывать чувство ответственности, заботу о том, что нас окружает.
  • Прививать навыки бережного отношения к родной земле, формировать умение по ее защите.
  • Развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.
  • Становление нравственности, физического здоровья детей и подростков.
  • Содействие развитию личности ребенка, раскрытию его творческих способностей.
  • Формирование социального опыта детей и подростков.

 

Детская организация «Росинка» является добровольной, самостоятельной организацией детей 1-4 классов.

 «Росинка»- осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, Федерального закона «Об общественных организациях», Закона Ставропольского края «О молодежной политике в Ставропольском крае» и настоящего Устава школы.

Деятельность организации «Росинка» направлена на изучение села и края

Детская организация «Росинка» строит свою работу на следующих принципах:

  • Самостоятельность
  • Ответственность
  • Равноправие и сотрудничество
  • Гласность и коллективизм

Цель: создание благоприятных условий для развития личности.

Задачи:

  1. Воспитание патриотизма на примере истории школы, села, района, края.
  2. Воспитывать чувство ответственности, заботу о том, что нас окружает.
  3. Прививать навыки бережного отношения к родной земле, формировать умение по ее защите.
  4. Развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.

Содержание и направление деятельности.

Ступени роста:

  1.  «Мир вокруг нас».
  2.  «Я и моя семья».
  3.  «Путешествие по экологической тропе».
  4.  «Что ни сторона, то обычай».

Членом организации может быть любой учащийся в возрасте от 8 до 11 лет, умеющий работать увлеченно, не по принуждению.

  1. Прием проводится добровольно и индивидуально.
  2. Решение о приеме принимается отрядом и утверждается  Советом старшеклассников.
  3. Численный состав организации не ограничивается.
  4. Членство в организации «Росинка» прекращается:
  • в случае перемены места жительства
  • в случае бездействия, неучастия в делах организации.
  1. Все члены следуют основным законам:
  • единство слова и дела
  • единство чести и совести
  • единство заботы и милосердия.

Организационная структура.

Основой организации является коллектив класса, который называется отрядом. Высший орган – Совет старшеклассников. Регламент работы Совета старшеклассников - заседание 1 раз в месяц.

Атрибутика.

Девиз: «Свети, гори, вперед зови!».

Символ: голубая улыбающаяся «капелька» побуждающая к действию.

 

Детско-юношеская организация «Поиск» является добровольной, самостоятельной организацией детей 5-11 классов.

 «Поиск»- осуществляет свою деятельность на основе Конституции РФ, Федерального закона «Об общественных организациях», Закона Ставропольского края «О молодежной политике в Ставропольском крае» и настоящего Устава школы.

Деятельность  организации «Поиск» направлена на изучение села и края

Детско-юношеская организация «Поиск» строит свою работу на следующих принципах:

  • Самостоятельность
  • Ответственность
  • Равноправие и сотрудничество
  • Гласность и коллективизм

Цель: создание благоприятных условий для развития личности, воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине.

Задачи:

  1. Воспитание патриотизма на примере истории школы, села, района, края.
  2. Воспитывать чувство ответственности, заботу о том, что нас окружает.
  3. Прививать навыки бережного отношения к родной земле, формировать умение по ее защите.
  4. Развитие национального самосознания, формирование нравственных и гражданских качеств на основе разнообразной творческой деятельности.
  5. Становление нравственности, физического здоровья детей и подростков.
  6. Содействие развитию личности ребенка, раскрытию его творческих способностей.
  7. Формирование социального опыта детей и подростков.

Содержание и направление деятельности.

  1.  «Этикет от  А до  Я»
  2.  «Мое село, ты капелька России»
  3.  «Здоровый ученик, здоровое общество».
  4. «Ради жизни на земле».
  5. «Сохраним этот хрупкий мир».
  6. «Твои люди Левокумье».
  7. «Мир современных профессий».

Членство в организации.

Членом организации может быть любой учащийся в возрасте от 12 до 17 лет, умеющий работать увлеченно, не по принуждению.

Все члены следуют основным законам:

  • единство слова и дела
  • единство чести и совести
  • единство заботы и милосердия.

Организационная структура.

Основой организации является коллектив класса, который называется отрядом. Высший орган – Совет старшеклассников. Регламент работы Совета старшеклассников - заседание 1 раз в месяц.

Атрибутика.

Девиз: «Но всему вопреки вьется ниточка кровная.

Где ж мои родники? Отвечай родословная!»

Символ: три колокольчика символизирующий цвет Российского флага.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Баннеры
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz